top of page

СПРОС РОССИЯН НА УСЛУГУ ПО ВЫЕЗДНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВЫРОС ПОЧТИ В ДВА РАЗА

  • 22 февр. 2023 г.
  • 2 мин. чтения


Спрос россиян на услугу по выездному обслуживанию вырос почти в два раза


В I квартале 2021 года в рамках выездного обслуживания специалистами Федеральной кадастровой палаты Росреестра было принято и доставлено более 77 тыс. пакетов документов на получение различных государственных услуг в сфере оборота недвижимости. Это почти на 100% больше показателей аналогичного периода прошлого года.


Более 71 тыс. пакетов документов в I квартале 2021 года было принято на кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено заявителям по итогам их осуществления, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.


Количество принятых и выданных запросов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) снизилось и составило 5,6 тыс. пакетов документов. Связано это с развитием электронных сервисов, позволяющих заказать необходимые документы в режиме реального времени.


В число регионов–лидеров по наибольшему количеству принятых и выданных пакетов документов вошли Саратовская область (10,5 тыс.), Краснодарский (9 тыс.), Алтайский (6,8 тыс.) и Пермский (5,1 тыс.) края, а также Санкт-Петербург (5 тыс.).


«Выездное обслуживание – один из самых доступных способов получения услуг Росреестра и Федеральной кадастровой палаты, а с новым онлайн-сервисом ФКП подать заявку на оказание услуг по выездному обслуживанию можно за считанные минуты. С момента запуска платформой воспользовались около 45 тысяч заявителей по всей России. Пользователи отмечают удобство подачи заявок и оперативность их обработки работниками региональных отделений Кадастровой палаты», – прокомментировала начальник Управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Елена Шмелева.


Напомним, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимся владельцами недвижимости, выездные услуги предоставляются бесплатно. С начала года около 300 человек воспользовались услугами выездного обслуживания на льготных условиях.


С помощью услуги выездного обслуживания можно получить сведения из ЕГРН, совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на кадастровый учет, исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН.


Подать заявку на выездное обслуживание можно с помощью нового сервиса Федеральной кадастровой палаты, по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, а также по почте, в том числе электронной, или при личном обращении или по телефону в офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты Росреестра.

Недавние посты

Смотреть все

Commentaires


Контакты:

Адрес: Пр-кт Маршала 

              Жукова, д 20

Часы приема:

Местная Администрация

Вторник - с 11:00 до 13:00 

Отдел опеки и попечительства МА

Пн. и Чт. - с 14:00 до 17:00

                      757-27-83

Обратная связь:

e-mail:

© 2025 Все права защищены. Вся информация, размещенная на сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ, и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке без ссылки на источник. 

__________________________________________________________________________________

Нашли ошибку на сайте? Пожалуйста, сообщите нам

Часы работы МО:

Пн.-Чт. - с 09:00 до 18:00 

Пт. - с 09:00 до 16:45 

Опека и попечительство:

Местная администрация:

                      753-28-72

Социальный отдел:

                      757-91-11

bottom of page