top of page

ОКОЛО 84% ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ЗА УСЛУГАМИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ПОСТУПИЛИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

  • 22 февр. 2023 г.
  • 2 мин. чтения

Обновлено: 17 апр. 2023 г.

Около 84% обращений граждан за услугами Пенсионного фонда поступили в электронном виде


С начала года 83,7% всех обращений граждан в Отделение Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области поступили в электронном виде, через личный кабинет на портале госуслуг или на сайте ПФР. Сегодня большинство услуг фонда можно получить не выходя из дома.


Так, 85,1% заявлений о назначении пенсии поданы россиянами онлайн. При этом в большинстве случаев выплаты при согласии человека назначаются дистанционно на основе данных из информационных систем Пенсионного фонда.


Особенно востребованы услуги по предоставлению сведений. Через личный кабинет, к примеру, можно заказать электронную справку о размере назначенной пенсии. Здесь же доступны данные о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. 83% запросов граждан на получение такой информации поступили в электронном виде.


Актуальны и электронные сервисы по назначению выплат малообеспеченным семьям. Отделение ПФР приняло 83% электронных обращений родителей за ежемесячным пособием на детей от 8 до 17 лет и 78% обращений беременных женщин, вставших на учет в медицинской организации в ранние сроки.


Семьям, получившим материнский капитал, в личном в кабинете всегда доступна актуальная информация о сумме, которую родители могут использовать на выбранные цели. Практически все владельцы сертификата проверяют эти сведения онлайн. Таким же дистанционным способом подано 85,2% заявлений о распоряжении средствами материнского капитала.


Кроме того, в личном кабинете на «Госуслугах» есть возможность оформить выплату по уходу за нетрудоспособными гражданами. Доля онлайн обращений по этой услуге составила 90,1%. Пенсионный фонд также принял 94,8% электронных заявлений на оформление выплаты по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы.


Личный кабинет открывает возможность быстрого и удобного обращения в Пенсионный фонд. Для полного доступа к электронным сервисам необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Подтвердить зарегистрированную учетную запись можно в клиентских службах ПФР или многофункциональных центрах. Клиентам некоторых банков, например «Сбера», Почта банка или «Тинькоффа», доступно подтверждение регистрации на «Госуслугах» через онлайн-сервисы банка. Перечень кредитных организаций, в которых можно удаленно подтвердить учетную запись ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации), расширяется.


Недавние посты

Смотреть все

Comentarios


Контакты:

Адрес: Пр-кт Маршала 

              Жукова, д 20

Часы приема:

Местная Администрация

Вторник - с 11:00 до 13:00 

Отдел опеки и попечительства МА

Пн. и Чт. - с 14:00 до 17:00

                      757-27-83

Обратная связь:

e-mail:

© 2025 Все права защищены. Вся информация, размещенная на сайте, охраняется в соответствии с законодательством РФ, и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке без ссылки на источник. 

__________________________________________________________________________________

Нашли ошибку на сайте? Пожалуйста, сообщите нам

Часы работы МО:

Пн.-Чт. - с 09:00 до 18:00 

Пт. - с 09:00 до 16:45 

Опека и попечительство:

Местная администрация:

                      753-28-72

Социальный отдел:

                      757-91-11

bottom of page