top of page

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАСШИРЕННОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОДОВОЕ СЛОВО


Для получения расширенной консультации по телефону используйте кодовое слово


Для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу - граждане могут получить расширенную консультацию по телефону, используя кодовое слово.


Кодовое слово – это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности при телефонном обращении. С его помощью можно узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже, предпенсионном статусе и пр.


Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

  • войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуги;

  • войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);

  • найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

  • выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

  • указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.

Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

Comments


bottom of page