top of page

За услугами ПФР – в «Личный кабинет гражданина»


Стремительному развитию интернета в России способствует высокий спрос на онлайн-сервисы, в том числе и на 56 электронных сервисов Пенсионного фонда, которые создают комфортные условия взаимодействия граждан с ПФР, помогают экономить время, а главное - делают получение государственных услуг более понятными и прозрачными.

Если вы будущий пенсионер, пенсионер, получатель социальных выплат, владелец сертификата на материнский (семейный) капитал, имея под рукой компьютер и выход в глобальную сеть, вы можете:


* Заказать справку о состоянии индивидуального лицевого счета;


* подать заявление о назначении пенсии;


* выбрать способ доставки пенсии;


* узнать о величине (или остатке) средств МСК;


* узнать о виде и размере пенсии, а также социальных выплатах (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплате по уходу за нетрудоспособными);


* сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, выписку из феде-рального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.


Воспользоваться некоторыми электронными сервисами Пенсионного фонда можно без регистрации: записаться на прием в ПФР, заказать справки и документы, направить обращение в ПФР, задать вопрос онлайн.


Однако, для доступа к «Личному кабинету гражданина» необходимо пройти регистрацию в Единой системе индентификации и аутенфикации.


Если Вы еще не зарегистрированы, то это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ es.pfrf.ru, выбрав строку «Регистрация» или на Едином портале государственных услуг. Подтвердить учетную запись можно в Управлении ПФР, МФЦ или в другом центре обслуживания.

bottom of page