top of page

Подключитесь к Личному кабинету плательщика на сайте ПФР

Управление настоятельно рекомендует подключиться к личному кабинету плательщика (ЛКП) на сайте Пенсионного Фонда РФ , что позволит осуществлять дистанционную сверку платежей, производить сверку состояния расчетов с ПФР, снизить количество ошибочных платежей и начисления пеней, избежать ошибок при составлении Расчета по страховым взносам и, повысить качество представляемой отчетности.

ЛКП разработан как для работодателей, так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой (далее – самозанятые плательщики).

ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:

«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов – (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);

«Платежное поручение» – для работодателей;

«Проверка РСВ-1» – для работодателей;

«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;

«Квитанция» – для работодателей-физических лиц и самозанятых плательщиков.

И 4 дополнительных сервиса:

справочная информация;

написать отзыв;

сообщения;

оценка «ЛКП».

Подключиться к ЛКП любому плательщику страховых взносов, зарегистрированному в территориальном органе ПФР достаточно просто:

Шаг 1.

Необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки на сайте ПФР в режиме зеленого поля «Услуги ПФР в электронном виде и с использованием СМЭВ» следует ввести Ваш регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации - по каналам телекоммуникационной связи (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), либо лично.

Код активации будет направлен плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки, в случае выбора личного получения- выдается в Управлении по доверенности или лично руководителю.

Шаг 2.

После получения кода активации плательщик:

Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;

Подтверждает согласие с условиями подключения, путем проставления отметки;

Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации с заявлением установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисах:

«Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)» осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).

«Справка о состоянии расчетов» получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24.07.2013 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Закон № 212-ФЗ).

Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов.

При обращении к сервису «Справка о состоянии расчетов» в ЛКП плательщик получает справку о состоянии расчетов в режиме реального времени.

«Платежи – реестр платежей» получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.

«Проверка РСВ-1» возможность сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.

«Платежное поручение» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

«Расчет взносов» получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.

«Квитанция» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

На сегодняшний день в ЛКП зарегистрированы более 28 тысяч плательщиков Санкт-Петербурга и области, 1670 из них страхователи Кировского района. Наиболее востребованными сервисами являются:

-«Информация о состоянии расчетов» – 25%;

-«Справка о состоянии расчётов» – 29%;

-«Формирование платежей, информация по страховым взносам» – 41%;

-«Квитанция», «Платежное поручение» –5%.

bottom of page